|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединённая
вагонная компания» («НПК ОВК»), крупнейший производитель
грузовых вагонов в России, получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ»
на новую модель вагона-цистерны на тележке 25 тс для
перевозки химических грузов. Первые серийные вагоны модели
15-9993-03 уже изготовлены по заказу
транспортно-логистической компании АО «РН-Транс» (дочернее
общество ПАО «НК «Роснефть»).
![]() При грузоподъёмности цистерны в 73 т объём котла составляет 88 м3, что на 15 м3 (или на 7 т) больше, чем в распространённом на рынке аналоге на тележке 23,5 тс. Наиболее высокую экономику с максимально эффективным использованием грузоподъёмности вагоны модели 15-9993-03 показывают при транспортировке технических спиртов, жидких углеводородов и прочей химической продукции. Конструкция котла с «ломаной» осью обеспечивает максимальную полноту слива, а применённые технические решения – герметичность сосуда. В верхней части котла установлен предохранительно-впускной клапан для предотвращения повышенного давления и ликвидации вакуума. Сливо-наливная арматура и загрузочный люк защищены кожухом, который обеспечивает возможность установки единой системы запорно-пломбировочного устройства. Наличие дополнительных помостов на котле повышает удобство обслуживания цистерны. Значительным конкурентным преимуществом перед вагонами на тележке 18-100 и её аналогах являются увеличенные сроки межремонтных пробегов. Цистерна тихвинского производства оснащена инновационной ходовой частью 25 тс, которая позволяет улучшить динамические характеристики вагона, повысить безопасность его эксплуатации и сократить стоимость жизненного цикла подвижного состава в целом. Иван Михалевич, директор по продажам НПК ОВК, отмечает: «Специально по запросу нашего заказчика мы разработали новую модель цистерны, эффективную для перевозки химических грузов с плотностью не более 1,036 т/м³. По сути, на сегодня это единственная на рынке модель с таким уникальным сочетанием грузов, разрешённых к перевозке. В ходе конструкторских работ над вагоном мы придерживались так называемой «кастомизации» продукта, подхода, который подразумевает максимальную его индивидуализацию с учётом имеющихся потребностей. Это позволило создать не только надёжный и эффективный, но и более конкурентный с точки зрения потребительских свойств продукт. Надеемся, что данная модель цистерны вызовет интерес со стороны основных игроков рынка. Хотелось бы подчеркнуть, ОВК по-прежнему придерживается политики диверсификации своей продуктовой линейки и каналов сбыта, которая позволяет гибко реагировать на изменения рыночного спроса и обеспечить конкурентные преимущества продукции с учётом требований заказчиков». !!!!! ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединённая вагонная компания» – крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В продуктовой линейке НПК ОВК – более 70 моделей вагонов нового поколения. ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам – ГОСТ, UIC, AAR, поставляет продукцию в страны СНГ, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и США. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе оператора Deutsche Bahn. Крупнейшие акционеры ПАО «НПК ОВК» – Банк «ТРАСТ» с долей 27,8% и Банк «ФК Открытие» с долей 24,3% (через подконтрольные НПФы). |
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|